Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Для того, чтобы сотрудники компании чувствовали себя комфортно, чтобы гостям и клиентам было приятно находиться там, чтобы все были здоровы и радостны, нужно поддерживать чистоту в офисе.
К сожалению, простого ежедневного мытья пола, который выполняют сотрудники клининг-служб бизнес-центров или нанятые специалисты, обычно бывает недостаточно. Поговорим о том, как сделать офис по-настоящему чистым.
Фото с Freepik
Продумывайте вопрос будущей уборки еще на стадии ремонта и выбора мебели для компании. Чем более простыми в уходе будут материалы, чем меньше будет лишних деталей, обильного декора, незанятых ничем горизонтальных поверхностей и других подобных элементов, тем проще будет потом.
Минималистичные формы и легко моющиеся материалы — залог того, что вы не будете тратить много времени и денег на протирание пыли. Даже такие мелочи, как достаточная высота ножек диванов для того, чтобы гости не пачкали изделия уличной обувью, и то существенно упрощает жизнь.
Важно, чтобы при необходимости мебель легко можно было сдвинуть. Как мы увидим дальше, санитарные требования предполагают необходимость проводить такую обработку с определенной периодичностью.
Теперь поговорим о том, как должна проходить регулярная уборка. Важно определиться, какие этапы вы будете доверять профессионалам, а какие — поручать собственным сотрудникам.
Примерный план выглядит так:
Раз в неделю нужно:
Выполняя ежедневную и еженедельную уборку по приведенному выше плану, вы уже можете добиться ощущения идеально чистого офиса. Но чтобы еще больше подчеркнуть его, раз в месяц нужно проводить следующие мероприятия:
Генеральная уборка проводится один раз в несколько месяцев (обычно 3-6). Помимо всего перечисленного выше она включается в себя:
Согласно нормативным актам, в любой компании ежемесячно должен проводиться санитарный день. Он необходим для проведения дезинфекции помещений, оборудования и всего, что есть в офисе.
Уборкой должны заниматься сотрудники профессиональных клининговых служб, с наличием медкнижки, подходящего инвентаря и средств, одобренных ГОСТом.
Время от времени проводится также дезинсекция — мероприятия по истреблению насекомых-вредителей. В помещениях, где хранится много бумаг (а это практически любой офис), могут завестись серебристые чешуйницы, древесные жучки и другие мелкие существа, неспособные нанести вред человеку, но способные уничтожить бумагу.
Для того, чтобы чистый, сияющий офис надолго оставался таким, нужно ввести несколько правил для сотрудников:
Как стало ясно из этой статьи, организовать и поддерживать чистоту в офисе — непростая задача, которая требует регулярных вложений сил, времени или денег. Но это то, чему стоит уделить внимание.
Помните, что чистота влияет на восприятие бизнеса и отношение к нему даже больше, чем стильный ремонт и дорогая мебель. Вы можете выбрать простую, лаконичную отделку, бюджетную офисную мебель, представленную в нашем интернет-магазине «Офис-812», и, благодаря регулярной и качественной уборке, выглядеть безупречно и сногсшибательно.
Материал подготовлен компанией Офис 812
Виды мебельного производства | Выбор размера и высоты офисной мебели | Чем заменить мебель из IKEA? |