Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Каждый руководитель мечтает о стильном, удобном и функциональном офисе. Важную часть в этом составляет правильный выбор мебели. Почему же тогда так часто можно встретить непривлекательные, скучные, некомфортные и неуютные помещения в бизнес-центрах? Вовсе не потому, что о них не позаботились, и не потому, что у людей нет вкуса. Просто они допустили ошибки при выборе офисной мебели. В этой статье мы расскажем о самых популярных из них, чтобы вы могли защитить себя от таких неверных шагов.
Зачастую мебель для офиса выбирают, руководствуясь принципом: «Мне это понравилось!» При этом внешне симпатичные компьютерные кресла могут оказаться совершенно неудобными и неподходящими к остальной мебели, а элегантные столы займут слишком много места и сделают офис тесным и угнетающим.
Идеальный вариант — разработать дизайн-проект, в котором будет учтено все: предпочитаемый облик помещения и будущей мебели, стиль интерьера, задачи, которые должны выполнять те или иные изделия, их материалы, цветовая гамма и другие параметры.
Если же возможности для того, чтобы нанять дизайнера нет, нужно самостоятельно составить план с учетом площади помещений, желаемых габаритов мебели и единой стилистической гаммы.
Желание сэкономить понятно и естественно. Но выбирать мебель, ориентируясь только на ее цену — неправильно. Нужно учитывать качество материалов и сборки, функциональность и соответствие вашим задачам. Среди бюджетных вариантов тоже немало качественных и добротных изделий. Но стоимость не должна становиться определяющим фактором.
Иногда в погоне за красивой и стильной мебелью для офиса люди забывают о главном — комфорте сотрудников. От того, насколько удобно будет себя чувствовать каждый член коллектива, зависит результат совместной работы и эффективность всей команды. Поэтому важно создать эргономичное и удобное рабочее место, и только во вторую очередь нужно смотреть на дизайн изделий.
На первый взгляд может показаться, что в том, чтобы измерить помещение, нет ничего сложного. Поэтому многие руководители решают сэкономить на замерщиках, поручая эти работы кому-то из своих подчиненных.
К сожалению, на практике это часто приводит к тому, что готовая мебель вовсе не влезает на отведенное для нее место или располагается в пространстве совсем не так, как вы этого хотели изначально.
Особенно актуально требование профессионального замера в случае, если помещение имеет нестандартные формы: ниши, эркеры, колонны, острые или тупые углы, более четырех углов, разноуровневые потолки или полы и т.д.
Несмотря на то, что вся офисная мебель в целом похожа между собой, каждая должность требует индивидуально проработанного комплекта изделий. Для кого-то достаточно компьютерного стола и кресла, кому-то потребуются еще и тумбы, и стеллажи, для кого-то крайне необходим сейф и т.д. Планируя помещение, нужно учитывать потребности каждого сотрудника, а не просто закупать оптом стандартные предметы мебели.
Слишком яркие тона быстро утомляют, белый может быть скучным, черный — угнетающим, красный — вызывает раздражение и агрессию, а синий может слишком расслаблять. Если учесть, что продумывать нужно не только сам цвет, но и его оттенки, голова может пойти кругом.
Кроме того, мебель должна вписываться в цветовую гамму помещения, то есть сочетаться со стенами, полом и потолком.
Если нет желания или возможности нанимать дизайнера, лучше не рисковать и отдавать предпочтение универсальным, спокойным и проверенным вариантам: светлое дерево (например, бук), светло-серый в сочетании с ограниченным количеством ярких деталей или молочно-белый в сочетании с фактурами и тонами природных оттенков древесины.
Монтаж тоже лучше доверить профессионалам. Если попытаться собрать мебель самостоятельно, вас могут ждать следующие проблемы:
Если же вы обратитесь к профессионалам, они быстро и аккуратно, а главное надежно, соберут и установят мебель, а ваши сотрудники смогут приступить к своим прямым обязанностям как можно скорее.
В любом офисе есть пространства, не предназначенные для работы. Это кухонные зоны, комнаты отдыха и другие подобные помещения. Главной ошибкой при выборе мебели в эти места становится покупка обычных изделий, предназначенных для установки в квартирах.
Между «домашними» и «офисными» изделиями много общего. Но вторые рассчитаны на более интенсивное и менее бережное воздействие. Поэтому простая кухня, способная прослужить в квартире десятилетиями, может прийти в негодность в компании через пару лет. А диван, на котором в гостиной вашего дома будут сидеть еще и ваши дети, в офисе провалится и износится уже лет через пять.
Лучшее решение — покупать специальные офисные кухни и диваны для офисов.
Этот пункт касается, в первую очередь, дизайна. Та или иная специфика деятельности компании предполагает разный облик мебели. Представьте себе диваны в приемной нотариуса и в частной школе — это будет совершенно разная мебель. Также, как компьютерные кресла в компании, занимающейся разработкой компьютерных игр, и в головном офисе крупного банка не могут быть одинаковыми.
Форма, размеры, цветовая гамма, особенности конструкции — все в мебели должно подкреплять то впечатление, которое вы планируете производить на гостей вашего офиса.
Любой хороший бизнесмен стремится к росту и развитию компании. Но почему-то многие начисто забывают об этом, выбирая мебель. При покупке ориентируйтесь на то, что бизнес будет расти, а количество сотрудников увеличиваться.
Это, конечно, не означает, что нужно покупать столы, кресла и стеллажи про запас. Но останавливаться на последних моделях старых коллекций, которые точно нельзя будет найти уже через год точно не стоит. Также не стоит выбирать слишком экстравагантные изделия, так как они быстро выходят из моды, а значит, масштабировать ваш офис тоже будет затруднительно.
Материал подготовлен компанией Офис 812
Офис Опен-спейс | Выбор размера и высоты офисной мебели | Обустраиваем рабочее место |