Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Все офисные пространства можно разделить на две группы:
Кто-то считает последние лучшим решением для организации офисного пространства, другие убеждены, что работать в таких местах невозможно из-за шума и перенасыщения людьми. На самом деле, комфорт работы в опен-спейсе во многом зависит от правильно подобранной мебели и грамотной организации зонирования помещения.
Open Space — это тип организации офисного пространства, когда на одной, обычно достаточно крупной площади, располагается большое количество сотрудников. Чаще всего, это сотрудники среднего и младшего звена, административный персонал, но иногда (в молодых компаниях) даже руководство сидит вместе со всеми.
Главные преимущества такого подхода:
К минусам опен-спейсов обычно относят:
Проектируя офис формата опен-спейс, важно не только продумать комфортные места для сотрудников, но и учитывать другие факторы:
На первый взгляд может показаться, что офисная мебель формата опен-спейс ничем не отличается от обычных компьютерных столов и кресел. На самом деле, разница есть и она достаточно велика. Основное отличие заключается в том, что сама мебель в данном случае выполняет функцию зонирования пространства.
Чаще всего, для таких помещений выбирают столы с перегородками. Они могут представлять собой простые панели, например, как в коллекциях Imago, Imago-S или XTEN-Q. А могут выполняться в виде стеллажей для документов — линейка XTEN-S.
Другой — во многом более функциональный — вариант: приобрести офисные перегородки. Высокие и практичные, они создают небольшие, но все же изолированные пространства для каждого сотрудника, а также могут выполнять еще и функцию звукоизоляции. Примерами таких изделий становятся перегородки Rand-Lite и Rand, а также шумоподавляющие панели для офисов Rand-Acoustic.
Нередко для зонирования пространства в опен-спейсах используются диваны с высокими спинками. Высота таких моделей обычно 130-140 см, что позволяет с одной стороны комфортно вести беседу, отгородясь от лишних взглядов и ушей, а с другой — дает возможность подойти снаружи и вступить в диалог с сидящими, если случай срочный. В качестве примера можно привести модели «Графит-В» или «Ультра UP» со встроенными в спинку звукопоглощающими панелями.
Для того, чтобы всем было комфортно работать в офисном пространстве открытого типа, все сотрудники должны соблюдать несколько важных правил:
Возможна ли комфортная работа в опен-спейсе? Да! Если грамотно подойти к организации пространства и выбору мебели. Нужно правильно проектировать и зонировать помещение, стремится создать индивидуальные рабочие уголки для каждого, а также учитывать особенности характера и потребности персонала.
Каждый сотрудник тоже должен соблюдать ряд правил, о которых мы рассказали выше, чтобы весь коллектив чувствовал себя хорошо и работал продуктивно.
Материал подготовлен компанией Офис 812
Выбираем мебель для коворкинга | Виды офисных столов | Кейсы, как обустроить рабочее место |