Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Практически в каждом отеле есть зона ресепшн. Исключение составляют только ультрасовременные комплексы, где функции ресепшн выполняют роботы-администраторы или гость справляется сам — с помощью планшета, а также совсем крошечные мини-отели с опцией самозаселения и администратора, работающего онлайн. Но так как оба варианта встречаются нечасто, наличие удобной, стильной и функциональной зоны ресепшн является обязательным.
В этой статье мы поговорим о том, в чем заключаются особенности стоек ресепшн и всего пространства в гостиницах, а также как правильно выбрать мебель для этого помещения.
В большинстве случаев лучшим решением станет изготовление стойки ресепшн по индивидуальному проекту. В этом случае она гарантированно будет соответствовать потребностям вашего отеля и идеально вписываться в интерьер.
Но иногда для небольших гостиниц можно выбрать и готовые варианты административных стоек, сейчас они представлены в большом ассортименте.
Чтобы этот предмет мебели был по-настоящему практичным и функциональным, нужно ответить на несколько вопросов, о которых пойдет речь ниже.
Идеальное место выглядит так:
Длина стойки администратора зависит от того, сколько человек будет работать за ней. В небольших гостиницах, где сотрудник один, достаточно стойки длиной 1,5-2 м. В крупных комплексах, где одновременно могут работать несколько человек, на каждого нужно отвести около 2 м длины стойки — это позволит с комфортом обслуживать гостей.
Высота столешниц — главное отличие гостиничной стойки ресепшн от офисной. В отелях при общении с постояльцами персонал стоит, поэтому высокой (110-120 см) должна быть столешница не только со стороны гостя, но и со стороны сотрудника. При этом прямо под рабочей столешницей нередко размещается еще одна — на высоте офисного стола (75 см), но важно, чтобы она не мешала администратору вплотную подходит к мебели.
Мебель может быть изготовлена из любых материалов, но при условии, что за ними легко ухаживать и они отличаются устойчивостью к повреждениям, так как стойка администратора будет испытывать на себе серьезную нагрузку.
Отели нередко стараются выбрать более дорогие материалы — натуральный или искусственный камень, металл, дерево, но со своей задачей неплохо справляются и более доступные по цене ЛДСП и МДФ.
Помимо уже отмеченного момента, связанного с высотой столешниц, у стоек ресепшн, предназначенных для отелей, есть еще несколько особенностей:
Стойка должна быть укомплектована:
В зоне ожидания должны быть удобные кресла и диваны, журнальные столики с буклетами и фруктами, пространство для размещения багажа, розетки для подзарядки мобильных телефонов, а также приятное освещение, чтобы гости могли с комфортом проводить время, ожидая заселения.
В этой статье мы разобрались, что стойки ресепшн в отелях имеют много общего с данными предметами мебели в других местах, но также имеют и ряд отличий, связанных со спецификой обслуживания клиентов в таких местах. Мы рассказали, на что нужно обратить внимание при организации пространства в этой зоне и какой должна быть сама стойка. Заказать изготовление стойки-ресепшн для вашей гостиницы по индивидуальному проекту вы можете на сайте «Офис-812».
Материал подготовлен компанией Офис 812