Ни одна современная компания не обходится без стойки-ресепшн. С нее начинается взаимодействие всех входящих с сотрудниками фирмы. Именно это пространство отвечает за первое впечатление, которое складывается у людей о бизнесе. Именно поэтому выбору стоек-ресепшн и оформлению всего помещения вокруг них нужно уделить максимум внимания.
Зачем нужны стойки-ресепшн?
Этот предмет интерьера объединяет в себе рабочее место офис-менеджера и зону приема посетителей. Главные задачи стоек:
- формирование комфортной, уютной, доброжелательной атмосферы для всех входящих;
- создание удобного и функционального рабочего места для персонала;
- привлечение внимания к компании и бренду, имиджевые, отчасти рекламные функции;
- зонирование помещения.
Разновидности административных стоек
Перед тем, как вы приступите к выбору этой мебели, необходимо разобраться в том, какие бывают виды ресепшн. Многие из них вы найдете у нас, в интернет-магазине «Офис-812». Рассмотрим несколько классификаций.
По форме
Выделяют следующие группы:
- прямые — универсальная классика, подходящая практически к любому интерьеру, практичная, комфортная и функциональная, представляет собой сочетание двух столешниц, расположенных на разной высоте — одна для сотрудника, сидящего в офисном кресле, другая — для гостя, стоящего на ногах;
- угловые или Г-образные — максимально комфортны для работы двух сотрудников и обслуживания двух посетителей, подходят для размещения в углу, а также в любом другом месте, эффективно зонируют помещение;
- П-образные — еще один очень распространенный вариант, эти модели любят за то, что они хорошо разграничивают пространство, в зависимости от размера могут использоваться для одновременного консультирования большого количества гостей, подходят как для размещения в центре помещения, так и для установки у стены;
- замкнутые, прямоугольные или О-образные — могут быть изготовлены в любой форме (круг, овал, квадрат и т.д.), идеально подходят для размещения в центре большого пространства, в этом случае гости могут подойти к стойке с любой стороны, а за ней одновременно могут работать сразу несколько сотрудников;
- дугообразные — изогнутые конструкции причудливой формы, главное их преимущество заключается в том, что можно разработать ту геометрию, которая оптимально подходит под ваше помещение.
По типу конструкции
С этой точки зрения выделяются следующие виды:
- стационарная традиционная — большая и неподвижная, с рабочими местами, ящиками и отделениями для хранения;
- мобильная — легкая, компактная и способная перемещаться по помещению, может использоваться в разных зонах;
- индивидуальная — похожа на традиционную, но рассчитана на одного человека.
По материалу
Еще одна классификация базируется на основе материала, выбранного для изготовления:
- ЛДСП или МДФ — самый распространенный вариант, отличаются привлекательным внешним видом, доступной ценой, прочностью, простотой ухода и возможностью адаптировать дизайн под индивидуальные требования;
- массив дерева — очень дорогие, элитные, премиальные модели, придающие помещению роскошный и солидный облик;
- камень — натуральный или искусственный, еще одно дорогое, элитное решение для респектабельных компаний, прочные, долговечные модели, но требуют некоторой осторожности в эксплуатации (например, на них нельзя ставить горячие чашки);
- металл — отличное решение для современного бизнеса, чьи офисы оформлены в стиле хай-тек;
- пластик — бюджетный вариант, практически не имеющий ограничений по дизайну, но подходит только для молодых и ярких компаний.
Как выбрать стойку для администратора?
Итак, переходим к главному — на что обращать внимание при выборе стойки-ресепшн. Если вы уже определились с основными параметрами — типом, формой, материалами, нужно учесть еще несколько важных моментов:
- Габариты. Стоит опираться на размеры помещения, в котором она будет установлена, а также на проходимость — чем больше людей приходит в ваш офис, тем длиннее должна быть стойка и тем больше сотрудников заняты работой за ней.
- Высота. Как правило, мебель имеет два уровня, высота каждого из них должна быть продумана. Для сидящего человека оптимальной считается высота в 80 см, для стоящего — около 130 см. Также важно предусмотреть пониженный уровень столешницы со стороны посетителей для людей с инвалидностью, передвигающихся на инвалидных креслах.
- Оснащение и функциональность. Важно, чтобы у стойки было предусмотрено достаточное количество мест для хранения документов, бумаг, канцелярии и прочих предметов.
- Оригинальный дизайн. Так как стойка должна привлекать внимание, не стоит бояться выделяться. Именно поэтому многие решаются на изготовление стойки-ресепшн на заказ.
- Брендирование. Нанести на фронтальную часть стойки логотип или название компании — отличное решение. Также можно использовать фирменные цвета бренда.
Стена за стойкой
Если стойка-ресепшн расположена не в центре помещения, крайне важно продумать стену за ней. Находясь лицом к лицу с вашими сотрудниками, посетители по сути будут стоять напротив этой стены, их взгляд неизбежно будет падать на нее. Вот несколько идей, как вы можете оформить заднюю стену:
- название и логотип компании, девиз и слоган;
- дипломы и сертификаты компании;
- монитор с демонстрацией рекламной информации о бизнесе;
- зеленая стена из живых растений;
- водопад;
- аквариум;
- любой другой эффектный декор, способный выделить эту стену и развлечь посетителя.
Выводы
Стойка-ресепшн — один из самых важных предметов интерьера в приемной вашей компании, а может быть и во всем офисе. От того, насколько выразительной и продуманной она будет, зависит комфорт сотрудников и гостей, а также первое — то есть самое сильное — впечатление о вашей компании. На сайте «Офис-812» вы можете заказать и купить стойки-ресепшн на выгодных условиях.
Материал подготовлен компанией Офис 812
Все статьи