Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Примерно треть жизни взрослый человек проводит в офисе. И от того, насколько приятной и комфортной будет обстановка там, зависит и продуктивность работы, и общее чувство удовлетворенности жизнью. Именно поэтому многие руководители уделяют серьезное внимание выбору офисной мебели, а наша компания делает все возможное, чтобы покупка и поставка мебели для офиса были максимально комфортными для вас.
«Офис-812» — петербургская компания, которая работает как с крупными заказчиками, так и с небольшими местными фирмами. Неважно, сколько человек работает в вашем офисе — три и три тысячи, мы поставим вам необходимую мебель в нужном объеме.
Если заказанная мебель есть на складе, то после подтверждения заказа мы поставим ее вам в течении ближайших 2-3 дней, в любое удобное время. Также по желанию вы можете перенести дату доставку на любой комфортный вам более поздний срок, сделать это можно в момент согласования заказа нашим менеджером.
Если же товаров нет на складе, сроки поставки обсуждаются индивидуально, сотрудник компании «Офис-812» проконсультирует вас и ответит на все вопросы.
Компания «Офис-812» работает в Санкт-Петербурге, поставки мебели по городу мы осуществляем по цене от 600 рублей в зависимости от объема заказа и габаритов.
Если нужно отвезти заказ за КАД, то каждый следующий километр оплачивается по цене 20 рублей.
Кроме того, мы поставляем заказы и в другие города России, в этом случае стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и находим для них максимально выгодные возможности поставки.