Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Практически в каждом современном офисе есть переговорная комната. Но где-то она постоянно занята и пользуется большой популярностью у сотрудников, а где-то — пустует и простаивает без дела. Зачастую это связано с тем, насколько грамотно обустроено помещение и насколько удобно в нем находиться.
В этой статье мы поговорим о требованиях, которым должны соответствовать переговорные, а также о том, какой мебелью и другими предметами они должны быть оснащены.
Раньше «переговорки» использовались только для совещаний, но в современном мире, где офисные площади достаточно дорогие, а компании предпочитают организовывать досуг сотрудников, подобные помещения зачастую становятся многофункциональными. Поэтому, прежде, чем продумывать обстановку, важно понять, для чего это место будет использоваться. Наиболее распространенные варианты:
Если же у вас в компании собственные площади и места достаточно для всего, можно оставить переговорную только переговорной.
В зависимости от функционала, она может быть строгой и сдержанной — с классическим большим столом и креслами, либо — динамичной и мобильной — со складной мебелью, которую можно перемещать по помещению и ставить так, как это нужно в конкретный момент.
В целом в последнее время наблюдается сдвиг в сторону гибкости, мобильности и высокой технологичности. Очень важен также акустический комфорт — качественное звуковое оборудование и хорошая звукоизоляция, позволяющая обеспечить идеальные условия для решения любых задач, возложенных на помещение.
Все оборудование в переговорной комнате можно разделить на три группы:
При использовании помещения для проведения фуршетов к приведенному ниже перечню добавится еще и все, что касается хранения и подготовки продуктов.
Примерный перечень мебели выглядит так:
Из техники непременно присутствуют:
Важно не забыть про такие аксессуары, как:
Каждый, кто работал в офисе, знает: на одних совещаниях собираются десятки людей, на других разговор ведется практически тет-а-тет. Для того, чтобы в каждом случае было комфортно, можно либо обустроить несколько переговорных комнат, либо — разделить пространство на зоны с помощью акустических панелей или мебели с ними.
В этом случае вы сможете выбрать ту часть зала, которая оптимально соответствует стоящим перед вами задачами.
При проектировании помещения важно оценить, какие именно переговоры свойственны вашей компании. Есть бизнес, вообще не предполагающий заседания большими группами. А есть те фирмы, в которых все мелкие вопросы принято обсуждать прямо на рабочем месте, а планерки случаются только целым коллективом.
Большинство компаний просто отводят под нее самый большой кабинет. Но если вы можете выбирать и проектировать, советуем придерживаться следующих правил:
В маленьких компаниях или там, где никогда не бывает крупных совещаний, вполне можно вовсе обойтись без просторной переговорной, заменив ее современными акустическими кабинами или мебелью с акустическими панелями. Это диваны с высокими спинками, сделанными из шумопоглощающего материала. Если поставить их «лицом» друг к другу, а между ними разместить стол, получится отличный уголок для беседы, который впишется практически в любую зону вашего офиса.
Хорошая переговорная должна быть удобной именно для вашей компании и вашего коллектива. Мебель, техника и аксессуары очень важны, но также важно определиться с размерами помещения, его расположением, и тем, будет ли оно объединять в себе еще какие-то функции. Стильную мебель для переговорных, в том числе с акустическими панелями, вы можете купить в интернет-магазине «Офис-812».
Материал подготовлен компанией Офис 812
Зачем нужны подставки для ног | Выбор размера и высоты офисной мебели | Типы перегородок для офиса |