Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Переговорная комната: как обустроить, требования, мебель

Практически в каждом современном офисе есть переговорная комната. Но где-то она постоянно занята и пользуется большой популярностью у сотрудников, а где-то — пустует и простаивает без дела. Зачастую это связано с тем, насколько грамотно обустроено помещение и насколько удобно в нем находиться.

В этой статье мы поговорим о требованиях, которым должны соответствовать переговорные, а также о том, какой мебелью и другими предметами они должны быть оснащены.

Требования к переговорным кабинетам

Определитесь с функционалом

Раньше «переговорки» использовались только для совещаний, но в современном мире, где офисные площади достаточно дорогие, а компании предпочитают организовывать досуг сотрудников, подобные помещения зачастую становятся многофункциональными. Поэтому, прежде, чем продумывать обстановку, важно понять, для чего это место будет использоваться. Наиболее распространенные варианты:

  • конференц-зал;
  • учебный класс для проведения обучающих семинаров по работе или для занятий иностранными языками;
  • временные рабочие места для коллег из филиалов или тех, кто работает на удаленке и появляется в офисе лишь время от времени;
  • зал для занятий йогой, цигуном, гимнастикой и т.д.

Если же у вас в компании собственные площади и места достаточно для всего, можно оставить переговорную только переговорной.

Какой должна быть переговорная?

В зависимости от функционала, она может быть строгой и сдержанной — с классическим большим столом и креслами, либо — динамичной и мобильной — со складной мебелью, которую можно перемещать по помещению и ставить так, как это нужно в конкретный момент.

В целом в последнее время наблюдается сдвиг в сторону гибкости, мобильности и высокой технологичности. Очень важен также акустический комфорт — качественное звуковое оборудование и хорошая звукоизоляция, позволяющая обеспечить идеальные условия для решения любых задач, возложенных на помещение.

Обустройство переговорных

Что должно быть в переговорной?

Все оборудование в переговорной комнате можно разделить на три группы:

  • мебель;
  • техника;
  • аксессуары.

При использовании помещения для проведения фуршетов к приведенному ниже перечню добавится еще и все, что касается хранения и подготовки продуктов.

Мебель для переговорной

Примерный перечень мебели выглядит так:

  • стол или несколько столов, которые можно сдвинуть вместе, объединив их в единую зону;
  • стулья — в достаточном количестве;
  • шкаф или стеллаж для бумаг;
  • шкаф для верхней одежды или вешалка.

Техника

Из техники непременно присутствуют:

  • проектор и экран для него;
  • компьютер или ноутбук с выходом в интернет;
  • точка Wi-Fi;
  • копировальные устройства и принтер;
  • телефон;
  • кондиционер.

Аксессуары

Важно не забыть про такие аксессуары, как:

  • магнитно-маркерная доска;
  • бумага и канцелярские принадлежности.
Переговорные комнаты мебель акустика

Сколько должно быть переговорных?

Каждый, кто работал в офисе, знает: на одних совещаниях собираются десятки людей, на других разговор ведется практически тет-а-тет. Для того, чтобы в каждом случае было комфортно, можно либо обустроить несколько переговорных комнат, либо — разделить пространство на зоны с помощью акустических панелей или мебели с ними.

В этом случае вы сможете выбрать ту часть зала, которая оптимально соответствует стоящим перед вами задачами.

При проектировании помещения важно оценить, какие именно переговоры свойственны вашей компании. Есть бизнес, вообще не предполагающий заседания большими группами. А есть те фирмы, в которых все мелкие вопросы принято обсуждать прямо на рабочем месте, а планерки случаются только целым коллективом.

Где обустроить переговорную?

Большинство компаний просто отводят под нее самый большой кабинет. Но если вы можете выбирать и проектировать, советуем придерживаться следующих правил:

  • у входа рядом с зоной ресепшн — это удобно для всех приходящих гостей, для потенциальных кандидатов на работу (HR могут проводить там собеседования), а также для сотрудников;
  • неподалеку от санузла — если кому-то из участников нужно будет отлучиться, хорошо, если ему не придется терять время на хождение по коридорам в поисках уборной;
  • вдали от кухни, особенно при плавающем обеде — аппетитные запахи, доносящиеся оттуда, не будут настраивать на рабочий лад и продуктивность;
  • если места мало и есть помещения без окон, переговорную можно обустроить в нем, там редко проводят слишком много времени, а кабинеты с окнами лучше подходят для длительной работы.

Если большая переговорная не нужна

В маленьких компаниях или там, где никогда не бывает крупных совещаний, вполне можно вовсе обойтись без просторной переговорной, заменив ее современными акустическими кабинами или мебелью с акустическими панелями. Это диваны с высокими спинками, сделанными из шумопоглощающего материала. Если поставить их «лицом» друг к другу, а между ними разместить стол, получится отличный уголок для беседы, который впишется практически в любую зону вашего офиса.

Мебель для переговорной комнаты

Выводы

Хорошая переговорная должна быть удобной именно для вашей компании и вашего коллектива. Мебель, техника и аксессуары очень важны, но также важно определиться с размерами помещения, его расположением, и тем, будет ли оно объединять в себе еще какие-то функции. Стильную мебель для переговорных, в том числе с акустическими панелями, вы можете купить в интернет-магазине «Офис-812».

Материал подготовлен компанией Офис 812


Зачем нужны подставки для ногВыбор размера и высоты офисной мебелиТипы перегородок для офиса

Все статьи



Возврат к списку