Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
При входе в любое помещение человеку требуется около 10 секунд, чтобы составить первое впечатление, от которого во многом зависит успех всего будущего взаимодействия. Именно поэтому большинство бизнес-центров и компаний особенное внимание уделяют зоне ресепшн: от того, насколько комфортной, приятной, дружелюбной и располагающей там будет атмосфера, зависит настрой входящих.
Зона ресепшн — это лицо компании. В этой статье мы расскажем, как заставить это пространство работать на вас и вашу репутацию.
Оригинальный и приковывающий внимание облик зоны ресепшн — это отлично. Но если при этом входящему человеку негде присесть, он не понимает, к кому ему обратиться за помощью, как быть с верхней одеждой и где найти уборную, о хорошем впечатлении можно забыть.
Поэтому прежде, чем вы приступите к продумыванию дизайна стойки ресепшн и окружающего ее пространства, важно детально проработать функциональность.
Важно учесть следующие моменты:
Продумайте и комфорт людей с особыми потребностями: доступную среду для людей с инвалидностью, комнату матери и ребенка, где женщины смогут покормить или переодеть малыша.
Фото с Freepik
Размеры стойки зависят от того, в каком помещении она находится. Чем больше пространства вокруг и чем больше людей будут обслуживаться, тем крупнее должна быть мебель. В больших бизнес-центрах за одной стойкой могут работать сразу несколько человек.
По форме стойки-ресепшн бывают:
Стойка имеет две столешницы. Первая — рабочая — находится на уровне обычного офисного стола, на высоте примерно 75 см, за ней сидит сотрудник. Вторая предназначается для гостя, стоящего перед стойкой. Столешница располагается на уровне чуть ниже груди стоящего человека, примерно на уровне глаз сидящего — около 115 см.
Что касается материалов для изготовления стойки, они могут быть любыми: ЛДСП, МДФ, натуральное дерево, искусственный или натуральный камень, металл, пластик, стекло. Важно, чтобы за поверхностями было просто ухаживать и чтобы они были устойчивы к агрессивному воздействию.
Фото с Freepik
Выделяющийся дизайн зоны ресепшн — это важно. Стена за стойкой должны быть выделена особо. На ней обычно размещают название и логотип компании, их можно дополнить необычными материалами (натуральный камень, «зеленая стена» из живых растений, «водяная стена» с водопадом и т.д.). Также на ней можно разместить мониторы с полезной или имиджевой информацией, дипломы, сертификаты.
В отделке полезно использовать фирменные цвета компании, так человек сразу попадает в корпоративную атмосферу. Материалы нужно выбирать прочные и износостойкие, чтобы даже спустя время пространство выглядело свежим и стильным.
Используйте свои плюсы. Например, если у вас есть большое окно, выходящее на зеленый парк, разместите зону ожидания так, чтобы гости сидели лицом к окну — так они смогут наслаждаться видом и получат приятные эмоции.
Создавайте комфорт для посетителей. Это чувствуется на интуитивном уровне, и доверие к вашей компании сразу же повышается, еще до первой встречи.
Комфорт — это предусмотреть такие мелочи, как:
А за вау-эффект, который так ценится в современном мире, отвечают различные мультимедийные решения. Их стоит использовать везде, где это будет уместно.
От того, насколько грамотно организована зона ресепшн в бизнес-центре или компании, зависит первое впечатление и отношение к ней всех приходящих. В этой статье мы рассмотрели основные правила организации такого помещения, чтобы оно было удобным и комфортным для всех.
Материал подготовлен компанией Офис 812