Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Особенности банковской мебели

Практичная, стильная и функциональная мебель важна в любом офисе, независимо от рода его деятельности и других особенностей. В то же время, отрасль зачастую влияет на выбор мебели. Особенно ярко это видно на примере банковской мебели. Поговорим о том, какой она бывает и как правильно ее выбирать.

Мебель для фронт-офиса банка

Два типа банковских офисов

Прежде всего, стоит разобраться в том, что в любом банке есть два типа помещений:

  • бэк-офис — зона, где работают сотрудники и куда не приходят посетители;
  • фронт-офис — пространство, куда постоянно заходят клиенты и где работают операторы.

Выбор мебели для каждого типа помещений принципиально отличается.

Мебель для бэк-офиса в банках

Бэк-офис напоминает любой другой офис или бизнес-центр. Такие помещения могут располагаться в тех же местах, что и фронт-офисы, но за закрытыми дверями, а иногда они вовсе вынесены в отдельные здания.

Интерьер в них, как правило, представляет собой классический офис кабинетного типа или опен-спейс. И набор мебели, соответственно, выглядит вполне стандартно:

Требования к мебели в бэк-офис

Требования к этим изделиям предъявляются тоже стандартные:

  • функциональность;
  • практичность;
  • способность адаптироваться под нужды и особенности конкретного сотрудника;
  • мобильность;
  • эргономичность;
  • стильный внешний вид.

Несмотря на то, что в эту часть банка не приходят клиенты, крайне важно, чтобы мебель отражала корпоративный стиль. Например, была выполнена в корпоративных цветах, имела нанесенные на поверхность логотипы, была выдержана в единой стилистике, в том числе — с изделиями для фронт-офиса.

Требования к мебели для банка

Мебель для фронт-офиса в банках

Намного оригинальнее вопрос выбора мебели для фронт-офисов в банках. Эти места являются «лицом» компании, именно сюда ежедневно приходят сотни человек, именно по этим интерьерам и складывается впечатление об организации.

Кроме того, на персонал, работающий во фронт-офисах падает колоссальная нагрузка, поэтому крайне важно обеспечить их максимально комфортными рабочими местами. Иными словами, при проработке дизайна помещения и выборе мебели важно продумать, чтобы удобно было всем — и сотрудникам, и посетителям.

Что обязательно должно быть во фронт-офисе?

В подобных местах непременно должны присутствовать:

  • небольшая стойка-ресепшн для сотрудника, встречающего клиентов у входа и помогающего им сориентироваться;
  • удобные кресла и диваны для зоны ожидания — важно, чтобы количество мест было рассчитано на примерную проходимость офиса с запасом, всем должно хватить места;
  • журнальные столики для зоны ожидания;
  • рабочие столы менеджеров — как правило, современные банки отказываются от традиционных «окошек» в пользу классических столов, отделенных друг от друга перегородками, так между сотрудниками и клиентами нет никаких преград и обстановка становится более комфортной;
  • офисные кресла для персонала — максимально удобные, эргономичные, способные адаптироваться под особенности телосложения конкретного человека;
  • удобные кресла для посетителей — желательно по два у каждого стола, чтобы клиенты могли чувствовать себя комфортно;
  • детский уголок с мебелью для малышей, там обычно устанавливают стол для рисования, стульчики, кладут ковер, размещают игрушки и т.д., это позволяет занять детей, которые пришли в банк вместе с родителями.
Характеристики банковской мебели

Требования к мебели для фронт-офиса

Вся обстановка фронт-офиса банка должна настраивать на доверие, комфорт, спокойствие, уверенность и доброжелательность. Поэтому мебель должна быть:

  • максимально удобной — как для персонала, так и для клиентов;
  • без острых углов и ломаных линий, считается, что закругленные и плавные изгибы помогают избежать конфликтных ситуаций или понизить градус накала в них;
  • прочной и надежной, так как на эту часть офиса приходится огромная нагрузка;
  • простой в уходе — люди приходят в уличной одежде и обуви, соответственно ухаживать за изделиями должно быть просто;
  • современной и стильной по дизайну — старомодные банки подсознательно отталкивают клиентов, создают впечатление отсутствия технологичности и направленности в будущее;
  • выполненной в корпоративных цветах, с логотипами и названиями банка.

Как разместить мебель в банке?

Помимо правильного выбора мебели для фронт-офиса банка важно правильно разместить ее. Интерьер должен быть понятным и логичным, клиенту сразу должно быть ясно, куда ему идти, чтобы решить свой вопрос. Важно продумать нумерацию рабочих мест и сделать ее очевидной и заметной. Все столы сотрудников лучше разместить так, чтобы они сидели лицом к залу и могли видеть направляющегося к ним человека.

Также в помещении важно выделить отдельные, изолированные зоны для решения более сложных вопросов — оформления ипотеки, открытия бизнеса и т.д. Они, с одной стороны, должны явно выделяться на фоне остального офиса, но при этом оставаться с ним в едином стиле.

Выводы

Грамотный выбор банковской мебели — залог успеха работы компании. Поэтому многие банки решают изготовить мебель на заказ, чтобы она была практичной, функциональной и уникальной. Компания «Офис-812» занимается изготовлением мебели для банков, у нас вы можете заказать стойки-ресепшн с логотипом, операторские столы, шкафы и многое другое.

Материал подготовлен компанией Офис 812


Выбираем ресепшнОбустройство переговорнойТипы перегородок для офиса

Все статьи



Возврат к списку