Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
По информации Министерства труда после начала пандемии число людей в России, работающих на удаленке, увеличилось в 110 раз. Добавьте к этому большинство фрилансеров и некоторых предпринимателей, которые всегда трудились из дома, и получится огромное число людей, которые не ходят в офис.
Несмотря на то, что привычных визитов в бизнес-центры такие люди не делают, их рабочие места должны быть организованы так, чтобы проводить за ними 8 часов в день было комфортно.
Чтобы работа спорилась, нужно учесть сразу несколько важных моментов:
Конечно, идеальный вариант для фрилансера, предпринимателя или того, кто работает на удаленке — отдельный кабинет. В реальности такое могут себе позволить только владельцы загородных домов или очень больших квартир, что встречается не так уж часто.
Поэтому большинство людей вынуждены размещать мини-кабинет в одной из комнат. Лучше, если это будет не спальня (так как в ней нужно отдыхать), но в целом подойдет любое помещение, если оно соответствует следующим требованиям:
Иногда люди подходят к поиску места оригинально — обустраивают кабинет в кладовой, гардеробной, на утепленном балконе и даже в шкафу (этот вариант хорош, так как после завершения рабочего дня кабинет становится «невидимым»).
Что касается мебели, главная сложность заключается в том, что большинство готовых изделий выглядят слишком «офисными» для домашнего кабинета. Вы же не хотите превращать свою гостиную в бизнес-центр! Поэтому особенно востребована мебель для домашнего офиса на заказ. В этом случае вы можете, во-первых, опираться исключительно на собственный вкус в том, что касается внешнего вида продукции. А во-вторых, заказать все необходимое в любых, удобных для вас размерах, адаптируя мебель под особенности своего тела и помещения, в котором она будет стоять.
Минимальный набор мебели для сотрудника на удаленке — это стол и удобное компьютерное кресло. Все остальное зависит от вашей работы. Например, бухгалтеру, скорее всего, понадобятся стеллажи для папок с документами, а программист обойдется одной тумбочкой.
Стеллажи для книг могут выполнять роль перегородки, разграничивающей пространство. Но если вы выбрали мебель для домашнего офиса в современном стиле и полностью довольны тем, как она выглядит, то такие «ширмы» не понадобятся.
Для комфортного пребывания на рабочем месте и эффективной работы свет очень важен. Но если вы заказываете мебель для домашнего офиса в Петербурге, освещению нужно уделить особенное внимание. Большую часть года в нашем городе темно, поэтому зимой полагаться исключительно на естественное освещение точно не стоит.
И все же при размещении мебели нужно учитывать расположение окна. Лучше, если свет будет падать слева, при этом солнечные лучи не должны попадать напрямую на экран, а также в глаза.
Что касается источников искусственного освещения, желательно использовать лампы дневного света, комбинировать верхний и точечный свет (например, настольную лампу).
Интересный лайфхак — если настольная лампа тоже кажется слишком офисной, приобретайте торшер с направленным светом. Тогда во время работы вы сможете использовать его над столом, а в остальное время — для создания уюта.
О том, что в вашем домашнем кабинете не должно быть посторонних людей, мы уже говорили. Прочими отвлекающими факторами могут быть:
Чтобы убрать все отвлекающие факторы, нужно не просто грамотно организовать пространство, но еще и правильно распределять время, настраивать себя на работу и не допускать ситуаций в духе: «Сейчас вымою посуду, потом полчасика почитаю, а потом — работать».
Чтобы работа на дому была еще более комфортной и приятной, соблюдайте следующие правила:
Материал подготовлен компанией Офис 812