Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Приемная компании — это место, куда в первую очередь попадают гости, клиенты, партнеры (в том числе и потенциальные), любые люди, которые приходят в вашу фирму. Именно приемная формирует первое впечатление, которое — зачастую подсознательно — влияет на отношение людей к предприятию.
Поэтому очень важно, чтобы людям было приятно находиться в приемной. На ощущение комфорта влияют разные факторы, в первую очередь, конечно, приветливость сотрудников и их готовность помочь. Но немаловажную роль играет и обстановка — температура воздуха, свежесть, освещенность, наличие зеленых растений и комфортная мебель.
Так как большинству гостей приходится хотя бы несколько минут проводить в ожидании, важно, чтобы это время было максимально приятным. В зону ожидания непременно ставят кресла или диван. В этой статье мы поговорим о том, каким должен быть диван в приемную.
Прежде всего, стоит отметить, что сидячих мест должно быть достаточно. Не допускайте ситуации, в которой человеку некуда сесть — это формирует крайне негативное впечатление, будто не очень-то его тут и ждали.
После начала пандемии требования к размещению людей изменились, поэтому мы рекомендуем планировать сидячие места с запасом, чтобы гости не сидели вплотную друг к другу. Например, если в вашей приемной могут одновременно находиться три гостя, рассчитывайте хотя бы на 5-6 сидячих мест.
Если вы ищете диван в приемную для посетителей, нужно ориентироваться на следующие критерии выбора:
В интернет-магазине «Офис-812» вы можете выбрать и купить недорогой диван в приемную для посетителей. Обращайтесь по телефонам +7 (812) 925-15-25 или +7 (812) 925-04-25, а также по электронной почте info@ofis812.ru, либо оформляйте заказ прямо на сайте.
Материал подготовлен компанией Офис 812