Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Практически в каждый офис время от времени приходят клиенты. И от того, насколько комфортно они будут чувствовать себя в компании, зависит то, останутся ли они с вами или уйдут к конкурентам. Конечно, в первую очередь важно, насколько качественно вы делаете свою работу, насколько приветливо и дружелюбно встречают посетителей сотрудники.
Но и окружающая обстановка, в том числе мебель, играют свою роль. Если клиенту в приемной негде сесть или приходится ютиться на шатком, полуразвалившемся стуле, вряд ли у человека сложатся хорошие впечатления о компании. Именно поэтому многие руководители решают купить офисные диваны для клиентов.
Как и вся офисная мебель, диванчики для клиентов должны идеально вписываться в окружающую обстановку. Кроме того, необходимо, чтобы они были:
Прежде всего, нужно оценить, как много людей приходит к вам в офис. К полученной цифре нужно добавить хотя бы 2-3 сидячих места, чтобы был запас.
Помните, что большинство людей предпочитают сидеть в одиночестве, а сейчас, во время пандемии, особенно важно соблюдать социальную дистанцию между посетителями, поэтому лучше взять диванчики «с запасом».
Кроме того, важно учитывать и размеры помещения. В небольшой приемной при всем желании не поместится несколько трехместных диванов. Поэтому если вы располагаете небольшими площадями, придется контролировать поток гостей, более тщательно распределяя их визиты по времени.
Ответ прост — во всех помещениях, куда могут прийти посетители и где им приходится ждать (даже если время ожидания составляет всего пару минут).
Это не только приемные офисов и бизнес-центров, но и банки, медицинские центры, салоны красоты, агентства недвижимости, кабинеты нотариусов, фитнес-клубы, даже крупные магазины и бутики.
Ищете качественные диванчики для клиентов? Советуем вам обратить внимание на модели из раздела «Бюджетные офисные диваны». Кроме того, для этих целей подойдут многие изделия, представленные в разделе «Диваны для ресторанов и кафе».
Материал подготовлен компанией Офис 812