Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Мебель для офиса на дому и организация «удаленки»

По информации Министерства труда после начала пандемии число людей в России, работающих на удаленке, увеличилось в 110 раз. Добавьте к этому большинство фрилансеров и некоторых предпринимателей, которые всегда трудились из дома, и получится огромное число людей, которые не ходят в офис.

Несмотря на то, что привычных визитов в бизнес-центры такие люди не делают, их рабочие места должны быть организованы так, чтобы проводить за ними 8 часов в день было комфортно.

domashnij-ofis

Как обустроить домашний офис?

Чтобы работа спорилась, нужно учесть сразу несколько важных моментов:

  • правильный выбор места;
  • качественная мебель для офиса на дому;
  • хорошее освещение;
  • отсутствие отвлекающих факторов.

Выбор места для кабинета

Конечно, идеальный вариант для фрилансера, предпринимателя или того, кто работает на удаленке — отдельный кабинет. В реальности такое могут себе позволить только владельцы загородных домов или очень больших квартир, что встречается не так уж часто.

Поэтому большинство людей вынуждены размещать мини-кабинет в одной из комнат. Лучше, если это будет не спальня (так как в ней нужно отдыхать), но в целом подойдет любое помещение, если оно соответствует следующим требованиям:

  • наличие как минимум 2-3 квадратных метров для размещения стола и кресла (оптимальный вариант — 6 квадратных метров);
  • хорошее естественное освещение;
  • комфортный микроклимат;
  • минимальное количество людей в период вашей работы (например, гостиная, в которой днем нет никого лучше, чем кухня, на которой днем кто-то готовит и т.д.).

Иногда люди подходят к поиску места оригинально — обустраивают кабинет в кладовой, гардеробной, на утепленном балконе и даже в шкафу (этот вариант хорош, так как после завершения рабочего дня кабинет становится «невидимым»).

ofis-doma

Качественная мебель

Что касается мебели, главная сложность заключается в том, что большинство готовых изделий выглядят слишком «офисными» для домашнего кабинета. Вы же не хотите превращать свою гостиную в бизнес-центр! Поэтому особенно востребована мебель для домашнего офиса на заказ. В этом случае вы можете, во-первых, опираться исключительно на собственный вкус в том, что касается внешнего вида продукции. А во-вторых, заказать все необходимое в любых, удобных для вас размерах, адаптируя мебель под особенности своего тела и помещения, в котором она будет стоять.

Минимальный набор мебели для сотрудника на удаленке — это стол и удобное компьютерное кресло. Все остальное зависит от вашей работы. Например, бухгалтеру, скорее всего, понадобятся стеллажи для папок с документами, а программист обойдется одной тумбочкой.

Стеллажи для книг могут выполнять роль перегородки, разграничивающей пространство. Но если вы выбрали мебель для домашнего офиса в современном стиле и полностью довольны тем, как она выглядит, то такие «ширмы» не понадобятся.

Хорошее освещение

Для комфортного пребывания на рабочем месте и эффективной работы свет очень важен. Но если вы заказываете мебель для домашнего офиса в Петербурге, освещению нужно уделить особенное внимание. Большую часть года в нашем городе темно, поэтому зимой полагаться исключительно на естественное освещение точно не стоит.

И все же при размещении мебели нужно учитывать расположение окна. Лучше, если свет будет падать слева, при этом солнечные лучи не должны попадать напрямую на экран, а также в глаза.

Что касается источников искусственного освещения, желательно использовать лампы дневного света, комбинировать верхний и точечный свет (например, настольную лампу).

Интересный лайфхак — если настольная лампа тоже кажется слишком офисной, приобретайте торшер с направленным светом. Тогда во время работы вы сможете использовать его над столом, а в остальное время — для создания уюта.

Отсутствие отвлекающих факторов

О том, что в вашем домашнем кабинете не должно быть посторонних людей, мы уже говорили. Прочими отвлекающими факторами могут быть:

  • посторонние звуки — от музыки и телевизора до шума стиральной машины;
  • визуальный шум;
  • бытовые дела;
  • развлечения.

Чтобы убрать все отвлекающие факторы, нужно не просто грамотно организовать пространство, но еще и правильно распределять время, настраивать себя на работу и не допускать ситуаций в духе: «Сейчас вымою посуду, потом полчасика почитаю, а потом — работать».

Дополнительные правила

Чтобы работа на дому была еще более комфортной и приятной, соблюдайте следующие правила:

  • не жалейте деньги на хорошую технику и высокоскоростную связь — ничто не раздражает так, как тормозящий компьютер или медленный интернет;
  • если есть возможность, используйте для работы отдельный компьютер и телефон — так по вечерам и в выходные вас не будет отвлекать ничего;
  • поставьте в вашем кабинете живые цветы — зелень создаст приятный микроклимат, насытит воздух кислородом и даст отдохнуть глазам;
  • регулярно наводите порядок и делайте уборку — в чистоте работать намного приятнее;
  • установите график, даже если начальство не требует от вас работать в определенные часы — так будет проще мотивировать себя;
  • не забывайте о физической активности и прогулках — хотя бы час в день на свежем воздухе и хотя бы 3-4 километра пешей ходьбы в день помогут хорошо чувствовать себя;
  • не забывайте о выходных, один из рисков тех, кто работает на удаленке — перестать отдыхать, чтобы успевать больше, это ошибочная стратегия, которая почти гарантированно приведет к выгоранию;
  • высыпайтесь, если есть такая возможность, доказано, что выспавшийся человек намного более продуктивен.

Материал подготовлен компанией Офис 812


Возврат к списку