Товаров: | 0 |
На сумму: | 0 руб. |
Многие клиенты компании «Офис-812» интересуются, как организована и на каких условиях осуществляется доставка нашей продукции. В этой статье мы расскажем все подробности о том, как купить офисную мебель с доставкой.
Наш интернет-магазин работает в Санкт-Петербурге, но доставку мы осуществляем и в другие регионы России. Точная стоимость доставки зависит от габаритов, объема и веса груза и рассчитывается индивидуально:
Обратите внимание, что подъем до офиса оплачивается отдельно — 500 рублей за этаж.
В большинстве случаев грузчики привозят заказ уже через 2-3 рабочих дня после его подтверждения. Наши менеджеры подберут для вас самое удобное время.
Грузчики компании «Офис-812» — аккуратные, вежливые и пунктуальные, они вовремя привозят заказы на место, бережно заносят их в помещение и заботятся о сохранности не только самой мебели, но и отделки вашего офиса и бизнес-центра.
Если это необходимо, офисная мебель с доставкой, купленная у нас, может быть собрана в тот же день или на следующий, а небольшие предметы привозят сразу в готовом виде (в этом случае грузчики поставят изделия туда, куда вы им скажете). Это платная услуга, которую нужно заказывать дополнительно. Если вы готовы собрать мебель самостоятельно, это тоже возможно.
Стоимость сборки определяется по следующей схеме: 5-10% от заказа, но не менее 1500 рублей, кресло собирают за 300 рублей.