Ваша корзина

Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ

Доставка мебели от компании «Офис-812»

Многие клиенты компании «Офис-812» интересуются, как организована и на каких условиях осуществляется доставка нашей продукции. В этой статье мы расскажем все подробности о том, как купить офисную мебель с доставкой.

Доставка мебели

Условия доставки от компании «Офис-812»

Наш интернет-магазин работает в Санкт-Петербурге, но доставку мы осуществляем и в другие регионы России. Точная стоимость доставки зависит от габаритов, объема и веса груза и рассчитывается индивидуально:

  • по Санкт-Петербургу минимальная стоимость доставки 600 рублей;
  • по Ленинградской области — 600 рублей + 20 рублей за каждый километр от КАД;
  • в другие регионы страны доставка осуществляется транспортными компаниями, условия рассчитываются индивидуально.

Обратите внимание, что подъем до офиса оплачивается отдельно — 500 рублей за этаж.

В большинстве случаев грузчики привозят заказ уже через 2-3 рабочих дня после его подтверждения. Наши менеджеры подберут для вас самое удобное время.

Преимущества доставки от нашей компании

Грузчики компании «Офис-812» — аккуратные, вежливые и пунктуальные, они вовремя привозят заказы на место, бережно заносят их в помещение и заботятся о сохранности не только самой мебели, но и отделки вашего офиса и бизнес-центра.

Если это необходимо, офисная мебель с доставкой, купленная у нас, может быть собрана в тот же день или на следующий, а небольшие предметы привозят сразу в готовом виде (в этом случае грузчики поставят изделия туда, куда вы им скажете). Это платная услуга, которую нужно заказывать дополнительно. Если вы готовы собрать мебель самостоятельно, это тоже возможно.

Стоимость сборки определяется по следующей схеме: 5-10% от заказа, но не менее 1500 рублей, кресло собирают за 300 рублей.


Возврат к списку